1. Имя
Toxic|Токсик|Яд
2. Возраст
4 года
3. Пол
Самец
4. Стая | Статус
Грозные Метели|Вожак
5. Биография
- Стой! Да постой же ты уже! - запыхавшийся Мэд подбежал и встал у моего правого плеча. Я взглянул на него как на надоедливую муху и отмахнулся белоснежным хвостом, заставляя моего говоруна заткнуться. Взгляд был направлен вперед, немигающий и такой холодный. На морде застыла ухмылка, которая не предвещала ничего хорошего. Мой спутник наконец-таки сумел освободиться от волосков, которыми был заткнут его рот и прошептал, припадая к земле, стараясь не высовываться
- Ты совсем сумасшедший! Чего ты хочешь? - в его зеленых глазах плескался ужас, но мне было все равно. Моя цель находилась около пяти волчьих тел впереди: крупный матерый рыжий волк. Я вновь усмехнулся и облизнул пасть, - Токсик, одумайся, - горячо зашептал Мэд, - не стоит все это, ей-Богу, не стоит... Ты же знаешь, он мастер своего дела, а ты, кто ты? Ты безроден, и никогда не сможешь его од... - мой хвост вновь оказался в пасти черного волка, тот закашлялся, я лишь раздраженно прижал уши к голове, не давая ему закончить.
Да, я прекрасно знал, что никогда по воле Богов не смог бы стать вожаком. Но разве не для этого мне даны крепкие конечности, мощное тело и острые зубы? Разве я должен терпеть гнет этого идиота, посмевшего назвать себя вожаком?! Нет, я никогда не буду ему подчиняться. Хватит! Время прошло, я стал сильнее, а он - он состарился. Я усмехнулся, вспоминая тот самый день...
Тогда дули холодные зимние ветра, угораздило же меня родиться в самую лютую пору! Но что поделать, возможно, меня с самого начала готовили к тому, чтобы я был вожаком. Возможно все. Я не помню запаха своей матери, потому что мороз отобрал ее у меня. Нашу нору завалило и заживо похоронило мать и моих братьев и сестер. Мой отец отказался уходить, пока не раскопает снег, который заледенел поутру и тогда мой отец вгрызался зубами в лед, обламывал когти о твердую поверхность, но отказывался уходить. Наверно, он и вправду любил мою мать. Его десны кровоточили, несколько зубов шатались, настолько яростно и остервенело он рыл подкоп, но стихия была сильнее одинокого волка. К концу дня надежды на спасение семьи достигли нулевой отметки, когда наступит ночь, снег окончательно превратится в лед, и тогда все. Конец.
Но, видимо Боги услышали мольбы отца, потому что снег немного поддался отчаянным попыткам спасти свою семью. И мой отец учуял меня, нашел меня. Я уже был серьезно ослаблен, был на грани, и нуждался в молоке и тепле. Отец тщательно вылизывал мою шерстку, пока я не согрелся и от тельца не пошел пар. После чего он завыл, провожая в долгий путь свою любимую и четырех волчат, похороненных лавиной заживо. Он взял меня в пасть и помчался во весь опор. Сестра отца, моя тетя, жила в местной небольшой стае, и одиночка явился к ней, моля о помощи. Тетя родила щенят несколько недель раньше, однако, пережил холодную пору только черный волчонок, которого прозвали Мэдом. И сестра моего отца прекрасно поняла его, осознала потерю, она согласилась взять к себе племянника, то есть, меня.
Передача прошла тайно, ибо волка-одиночку в этой стае могли убить. Тетя тщательно вылизала меня и согрела своим телом, она старалась передать белому комку шерсти свой собственный запах, но на утро, когда явился вожак - крупный рыжий волк, он сразу понял, что белый волчонок чужой. Но убить того, кого приютила его любимая, было выше его сил. Тем не менее, рыжий невзлюбил меня, очевидно, приревновав к моему отцу.
- Токсик, да прекрати ты, - прошептал Мэд, прижав уши к голове, мой названный брат с самого рождения уступал мне во всем: и в силе, и в упорстве, и в уму, и это прекрасно видел вожак, отчего он ненавидел меня еще больше. Он нагружал меня многим больше остальных волчат, но сам того не осознавая, сделал меня сильнее, а еще - он породил в моем сердце ядовитую ненависть, и прекрасно знал об этом. Порой, я ловил себя на мысли о том, что он меня боится. Он породил никчемного сына, а я - сын одиночки, вот-вот готов перенять его пост. Все бы было гладко, если бы ни одно Но, которым меня постоянно тыкали в нос - я безроден.
- Заткнись, - прошипел я ядовито и очень тихо. Моя манера общения походила на общение среди змей, может, за эту схожесть с чешуйчатыми меня и назвали Токсиком? Тетя говорила, что это из-за змеиных желтых глаз, в которые отваживался посмотреть не каждый, другие - за странную шипящую манеру говорить, третьи - за ядовитость каждой фразы и яростную ненависть ко всему на свете. Я то знаю, как трудно встать - больно падать и снова взлетать. А вот они, они ничего об этом не знают.
Вот и сейчас, Мэд мог бы броситься мне наперерез, чтобы спасти отца, а он уже смекнул, на чьей стороне будет правда. Черный был хитер, и несмотря на его посредственность, названный брат был моим союзником. Он всегда прикрывал спину разгильдяя Токсика, и мне это было на руку. Вот и сейчас, он не завыл, предупреждая об опасности, а просто залег в тени, он знал - меня не остановить. Когда Яд вбивал себе что-то в голову, лучше не смей мешать. Вот такова была моя политика. Я прижался к земле и пополз вперед. Мысли продолжали крутиться в голове, начиненные ядом.
- Ты никогда не будешь моим сыном! - прорычал рыжий вожак, глядя на то, как я расправился с очередным бродягой и улыбаясь окровавленной пастью, бросился к нему, радостно виляя хвостом, - Токсик, ты должен уяснить раз и навсегда: убийство не всегда решение, - его карие глаза были затуманены злобой, а я непонимающе глядел на него, ведь я выполнил приказ - я сделал так, чтобы чужаки не вернулись, но, как понял запоздало - убивать их не нужно было. Я фыркнул и сплюнул розовую пену с губ.
Тем временем вожак с тревогой осматривал раны сына: Мэд не успел дать деру и попал в самый эпицентр потасовки. Я фыркнул, глядя на то, как любовно вылизывает рану на плече сына вожак. Я отвернулся и пошел прочь. Капли крови падали на белоснежный снег, только он и был свидетелем моей боли. Раны ныли и кровоточили, я с трудом мог повернуть шею, и хромая, уходил прочь.
- Токсик, - прорычал вожак, - сейчас же вернись, нужно обработать раны Мэда. - конечно, раны черного сопляка он будет обрабатывать, но я не шестерка, чтобы преклоняться перед мнимым наследником стаи. Это Мэд был шестеркой в моих лапах, и он был этому не против. По крайней мере, ни одного слова против он не сказал, зная, что я эксплуатирую его. Впрочем, черный всегда был мямлей. Я не вздрогнул и даже не повернулся, уходил прочь, чтобы рыжий придурок не увидел страданий на моей морде - мне лишь чудом удалось завалить чужаков, и Мэд сыграл в этой игре роль козла отпущения. Пока один давал ему тумаков, я убил другого, после чего принялся за наседавшего на беззащитного Мэда волка. Однако, как бы силен физически я не был, опыта отражать все атаки явно не хватало. И я был серьезно ранен, но показывать это им я не намерен. В глазах рябило, но я пересилил себя и перешел на бег. После чего я несся с бешеной скоростью, не слыша ругани в свой адрес, сочтемся потом, идиот.
Я наблюдал за рыжим и мышцы напряглись, сердце заколотилось, грозя пробиться сквозь ребра: как бы я ни был уверен в победе, как бы я ни был самоуверен, я опасался. Рыжий недаром был вожаком, он был силен физически, умен и опытен. Я же - наивен и глуп на тот момент. Я взмахнул хвостом, веля Мэду ждать и рванул вперед. Усмешка появилась на моей морде: сегодня я раздавлю тебя, старик, уничтожу и обесчещу. Ты будешь никем, безродной соринкой на моем пути! Он был ниже меня, костляв, рыжая шуба уже подернулась старческой сединой, на моей морде показалась ухмылка. Я вышел из деревьев позади вожака, и усмехнулся, гордо поглядывая на него, я застал его врасплох, он даже не повернулся, как...
- Что, Токсик? - насмешка прозвучала так откровенно и злорадно, что сбило меня с толку. Рыжий вожак медленно повернулся ко мне, в карих глазах танцевали бесенята, - ты уже решился? А я то думал, сколько еще этому ублюдку потребуется времени, чтобы бросить мне вызов...
Глаза закрывались. У меня уже не было сил бежать прочь. Разгневанный и разочарованный действиями вожака, а может, уязвленный тем, что Мэду досталось больше отцовского внимания, я тихонько рычал. И даже не ощутил, как лапы потеряли сцепление с дорогой, я просто завалился на бок, тяжело дыша. Глаза закрылись. Пришла тьма. неужели, это конец? Неужели я так просто умру, от дурацких ран, оставленных, собственно никем?! Боль от обиды создавала пустоту в моем сердце. Снег почему-то стал теплым, и меня уже так не трясло, я чувствовал, как теплые влажные снежинки таяли, опускаясь на мою шкуру. Нет, это нарушает все мыслимые законы. Ядовитые глаза распахнулись сами по себе. Сначала все было белым-бело, а потом вернулось обоняние и слух. А рядом, тщательно вымывая алую кровь с белоснежной шубы, лежал крупный серо-черный волк. У него были золотые, как червонные монеты глаза, и что-то в них было до боли знакомо.
- Ну здравствуй, сынок, - мягко произнес волк и улыбнулся. Я опешил, шерсть на загривке встала дыбом. Хотелось подняться и побежать прочь от жуткого видения. Будто бы почувствовав это, волк положил тяжелую лапу но мое плечо и прошептал, - не дергайся, кровь только остановилась. Ты бы подумал, прежде чем соваться в бой, в котором не сможешь одержать уверенную победу.
- Кто ты? - прошипел я, отхаркивая кровь, скопившуюся в горле, - зачем помогаешь мне?
- Дурак, - добродушно проговорил волк, - ты и сам все понял. И отвечать на твой вопрос бессмысленно. Токсик, пойми, есть несколько типов врагов: бездумные машины для убийства, которых можно с легкостью обмануть, ведь в бою их мозг отключается; хладнокровные и расчетливые твари, они просчитывают несколько шагов вперед, но и их можно обмануть, если удивить; опытные и мудрые воины, ни один инстинкт не управляет ими, они умеют включать нужное ощущение и вырубать лишнее. Рыжий относится к такому типу. Не отвлекайся и будь готов ко всему, он невероятно силен. Запомни это, и только тогда ты победишь...
- Оставь разговор, Виноград, - язвительно проговорил я и усмехнулся, смахивая неведомый страх с морды, я заметил, как в карих глазах вожака промелькнуло удивление и что-то совершенно новое. Он принял боевую позицию и я встал рядом с ним
Два тела: рыжее и белоснежное взмыли в воздух, рычание пронеслось по земле и громовыми раскатами долетело до лагеря стаи. Бой за власть был начат..
- Я, Токсик из Туманной Долины перед лицом Богов, и вами, волки, объявляю себя новым вожаком Грозных Метелей! - раздался победоносный вой на поляне.
Волки с ужасом смотрели на белоснежного монстра, окровавленного с ног до головы, его змеиные глаза сияли радостью победы, крупные лапы покоились на груди бездыханного рыжего вожака. Токсик шатался и дрожал, крупные капли алой жидкости падали к его лапам, но он смог устоять на побежденном волке, смог произнести великую речь. Началась новая эра. Эра Ядовитого волка!
6. Внешность
Я никогда не буду таким, каким будешь ты. Я не стремлюсь сопереживать, но являюсь таким, каким ты хочешь меня видеть.
Мы начнем описание внешности с головы. Давайте же узнаем нашего героя поближе.
Рост Токсика не велик, но и не мал - около 80 см в холке, это вполне среднестатистический волк, длина тела его - около 130 см. Как можно выделить этого волка среди толпы?
Голова у Яда настоящая, волчья, клиновидная, с узкой мордой, глаза у него яркие, янтарные, впрочем, как и большинства волков, однако, есть у них какое-то змеиное выражение. У волка мощные челюсти, которые раздробят любую кость, хотя, это опять-таки не уникальная особенность. Уши Токсика стандартного размера, правда, одно ухо, правое, "повалено", склонено к голове. Левое же стоит прямо и не шелохнется. Шея у волка обыкновенная, не очень длинная, но вот грудь широкая и глубокая, по своему строению она напоминает грудь бойцовской собаки. Тело ближе к квадратному формату, спина покатая, хвост короткий. Передние и задние конечности не длинные, но мускулистые, что говорит о выносливости и силе волка. Токсик матерый волк, взрослый и уже повидавший множество приключений, смертей и драк, из которых он выходил победителем практически всегда.
Теперь перейдем к окрасу волка. Не стоит удивляться тому, что он белый, шерсть густая, плотно прилегающая, но не длинная, подшерсток серый. В общем, в этом опять-таки нет ничего необычного, подумаешь, белый волк! Их итак развелось очень даже много, и неужели Токсик не выделяется среди других? Нет, все таки есть то, что выделяет его. Это пятна, да-да, пятна по телу волка. Точнее, полосы, подобно полосам тигра, правда не настолько отчетливо они видны, они светлого серого цвета, но настолько они тонкие, что практически пропадают и на них не стоит зацикливаться. Гораздо более интересна "маска" на его морде, она ни только не серая, но... золотая, густые бежевые волоски обрамляют голову волка подобно маске, которую обычно одевают на маскарады. Она идет вокруг его глаз, начиная с затылка, спускается к морде, и только потом ты понимаешь, что эта маска, этот узор образуют череп. Даже к губам у волка светлый цвет будто бы вырисовывает зубы. Именно во тьме, когда видишь силуэт Токсика, в первую очередь "выплывает" череп, а лишь потом - сам волк. Если учитывать, что глаза волков во тьме светятся, то и "череп" получается с горящими глазами. Но на этом золотая полоса не останавливается, на спине она образует золотой пояс, а к груди - яркие полосы, похожие на ребра. Вот таков облик нашего волка
7. Характер
У Токсика все это было не озорной игрой, отнюдь. Этот волк самозабвенно, гордо и феноменально красиво атаковал весь мир..., что кстати отчасти меня и спасало на первых порах. Дело в том, что вызов миру, который бросал Токсик, был адресован абсолютно всему и всем. На мне этот вызов концентрировался лишь на мгновение, когда я особенно назойливо попадался на его пути...
Молодой, заносчивый, гордый и эгоистичный. Его можно описать всего лишь с помощью этих слов, более не надо, а зачем тратить излишнее количество, если характер Яда есть в этих четырех словах?
Молодой. Что ж, молодость не научила его мудрости, несмотря на ум, он остается школьником, шалопаем, который видит мир в ярких красках. Токсик ищет неприятности, он обожает шалить, и все называют его озорным, однако, озорство сочетается с яростью, яростью ко всему миру, ненавистью к волкам, и тем жалким смертных, которые попадаются на его пути. Он - Бог, он - Апостол и провидец. И пойти против его воли, значит, нажить себе врага. Молодость берет свое, очень часто Токсик забывает, что он уже не ученик, что он уже взрослый, достаточно большой для того, чтобы смотреть на мир по-взрослому, однако, это не интересует его. Как не интересует паучок, что плетет свою паутину где-то неподалеку отсюда, забытый всеми, ожидая того часа, когда какая-нибудь мелкая мошка заскочит к нему на свидание...
В своей молодости Токсик любвеобилен. Он - настоящий кобель. Родители даровали ему прекрасные чистые линии, которые он не против "подарить" какой-нибудь милой самке, на которую он обратил свое внимание. Токсик привык получать то, что он хочет, а от самок он хочет только одного, впрочем, это итак ясно. Добиваться он будет своего несколькими способами: то настойчив и прямолинеен, груб и навязчив, даже жесток, то нежен, подобно джентльмену, которым никогда не являлся, тем не менее, подступ он найдет.
Заносчивый. Он всегда хочет, чтобы все было по его. Не терпит отказа, не терпит споров и ссор. Он Бог, а остальное его не касается. Возможно, именно поэтому, настоящих друзей у Токсика нет, есть только приблудыши, которые греются в лучах его славы. Причем, дружбу он совершенно не ценит, ему ничего не стоит оскорбить своего "друга", послать куда подальше и в то же время, он может подойти и заговорить с обиженным, как ни в чем не бывало. Яд - ветреная особа, а потому, мысли у него как приходят, так уходят. Он предпочитает не думать о насущном, хотя, безусловно, он очень умный, разве что молодость не научила его пользоваться этим умом. Вспыльчивый и агрессивный, не дай Боже кто-то глянет на него свысока, впрочем, это не так-то уж и легко, редкий, даже злейший враг, может посчитать его неудачником. По тому, кем он стал, ясно, что он не неудачник, а наоборот, очень перспективный волк. Но его вспыльчивость портит первое впечатление о волке, впрочем, как и его гордость.
Гордость. Что вы? Поздороваться первым? Никогда! Он лучше сделает все для того, чтобы его заметили, может даже насмехаться над кем-то несчастным, кем-то низким, стоящим гораздо ниже по социальной лестнице, чем он, Токсик. Ему ничего не стоит наговорить кучу гадостей, и как не бывало продолжить разговор. Яд не заботится о чужих чувствах, а зачем? Главное, что чувствует именно он. Грязный, духовно опущенный волк, но не перестающий удивлять своими ценностями и правдой жизни. Он не умеет прощать, но желает, чтобы прощали его. Он не умеет ценить того, что у него есть, пока это не потеряет. Однако, даже поняв, что такое ценность, ни за что не признает свою вину. Многие считают Токсика глупцом и задавакой, возможно, так оно и есть.
Эгоист. Нарцисс. Мир вертится вокруг него, все ему что-то нужны, но он вам ничего не обязан. Токсик бывает наивным, в общем, он легко ведется на лесть, не умея различать где правда, а где ложь. Если вы умеете красиво лгать - ваше место рядом с белым вожаком. Главное - показывать, что он лучший из лучших, восхищаться им, и тогда он начнет ценить вас, вы сможете использовать его в своих целях, что может быть прекраснее? Почаще, почаще восхваляйте его и его предков - ему нравится это. Яд не может пройти мимо озера, ни разу не взглянув в него, он считает, что наделен безупречной красотой, что он лучший из лучших, и эта уверенность постоянно помогает ему выигрывать.
8. Опыт игры | частота посещения
7 лет|по возможности кд
9. Связь
мыло в инфе
10. Заметки
Токсик. Грозных Метелей. Вожак
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-10-27 22:11:01
Поделиться22011-10-27 22:40:12
Приняты. удачной игры
Поделиться32011-10-27 22:47:31
ToxicOh, chet. я поражена, как будто бы сама там была и всё видела своими глазами, ну или глазами Саены. кстати, вы там её не видели, может подглядывала из-за кустов. Мне нравится принят.
Тема закрыта
Страница: 1