Полночь пялила в небо голодные злые зрачки.
Ставкой в нашей игре было вечное все и ничто.
Я играла с Судьбой и мне выпал путь левой руки.
Принимаю, что есть, а что будет, то будет потом.
коротко:
- самка, семь лет.
- Снежные Тени, лекарь.
в помощь:
- списка нет и не будет.
- на вопросы не отвечаю. думаем сами.
- не забываем читать анкету.
- все имена - ссылки. на них можно потыкать :з
- чем заковыристие наши с вами отношения, тем интереснее мне с вами играть.
поехали:
Toxic.
Хреново, когда единственное, что может дарить тебе тепло — это одеяло.
Пожалуй, это самый особенный случай из всех, что случались со мной за последние года. Волк, которого я встретила однажды, обладал не самым приятным характером, но, на самом деле, был не так уж и плох, как кажется на первый взгляд. Он был личностью, полноценной личностью, и не желал зависить от кого бы то ни было, и я понимала это рвение. Он пробился вперед, он стал вожаком - что ж, пусть стая гордится им. Частенько мы пересекаемся у границ или на нейтральных территорриях, и нам всегда есть о чем поговорить. Он стал неожиданно важной частью моей жизни, и, честно говоря, мне не хотелось бы терять столь ценного собеседника, в чем-то похожего на меня.
Weed.
Уважение современников предпочтительнее восхищения потомков.
Вожак моей стаи, практически равный мне по статусу, но имеющий больше власти - кто он для меня? Я вижу, что он меня уважает, и, в общем-то, я испытываю те же чувства по отношению к нему. Мы нейтральны друг для друга - не лезем в чужую жизнь, интересуемся лишь на открытые темы, не поднимаем того, что стоит забыть. Он принимает меня, как равную себе, и это заставляет меня ему доверять.
Sebastian Michaelis.
Нельзя принижать человека, не принижаясь вместе с ним.
Откудо столько наглосьти в этом трехлетнем волке? Должно быть, поднявшись до статуса правой лапы, он возомнил себя умнее многих, и возраст для него ничего не значит. Впрочем, то, что я - лекарь, которого уважают за знания, пусть и не из его стаи, мало его волнует. Каждая наша встреча чуть ли не заканчивается стычкой. Его хамство, сталкиваясь с моей язвительностью, вызывают бурную реакцию. Наверное, именно поэтому я предпочитаю не знакомить с ним моих близких - тогда уж точно без драки не обойдется, а мне не пристало грызться.